Не приходят уведомление на фитнес-браслет Xiaomi?!

Не приходят уведомление на фитнес-браслет Xiaomi?!

Не приходят уведомление на фитнес-браслет?!


Давайте разберемся, с чем это связано.


1. У вас не включен Bluetooth (он должен быть постоянно включен)

2. Неправильно настроено приложение

3. Не подключен фитнес-браслет

4. Не включен пункт «Уведомления», «Входящий вызов», «Входящие SMS»


У вас не включен Bluetooth (он должен быть постоянно включен)


2. Зайдите в «Настройки»

3. Откройте Bluetooth 

4. Проверьте состояния ползунка – ползунок должен быть синим и переключен в правую сторону 


Неправильно настроено приложение Mi Fit (Mi Band), Zepp (Amazfit)


1. Откройте приложение Mi Fit, Zepp

2. Нажмите в правом нижнем углу Профиль 

3. Нажмите на устройство, которое подключено к вашему смартфону

4. Пролистайте вниз и найдите пункт «Запуск в фоновом режиме» 

5. Выполните весь список из предложенного 

 1. Разрешите «Автозапуск» приложению

 2. Сделайте «Управление аккумулятором» на «Нет ограничений»

 3. Закрепите приложение – для этого нажмите на недавние приложение и удерживайте на приложение Mi Fit, Zepp до появление вспомогательных настроек и нажмите на «Замок»

 4. Разрешите доступ приложению к функции «Не беспокоить» - «Настройки» - в поисковой форме сверху вводим «Не беспокоить» и выбираем приложение Mi Fit, Zepp – со всеми параметрами соглашаемся.

5. Зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Все приложения» - ищем наше приложение Mi Fit, Zepp – «Разрешения приложений» - и разрешаем пунктам «Контакты», «Местоположение», «Список вызовов», «SMS», «Файлы и медиаконтент»


Мы настроили приложение под правильную работу!


1. Не включен пункт «Уведомления», «Входящий вызов», «Входящие SMS»

1. Переходим обратно в «Профиль» - «Устройства» - выбираем свое устройство 

2. Переходим в пункт «Уведомления и напоминания»

3. Переходим в подпункт «Уведомления» 

4. Включаем ползунок в правую сторону 

5. Выбираем приложения от которых хотим получать уведомление на фитнес-браслет.

6. Возвращаемся обратно 

7. Переходим в подпункт «Входящий вызов» 

8. Включаем ползунок в правую сторону 

9. Соглашаемся со всеми разрешениями 

10. Возвращаемся обратно

11. Переходим в подпункт «Входящие SMS»

12. Включаем ползунок в правую сторону

13. Соглашаемся со всеми разрешениями


Мы включили все пункты, чтобы уведомление и звонки всегда доходили до фитнес-браслета или умных часов


Первое подключение фитнес-браслета Mi Band


1. У вас должно быть установлено приложение Mi Fit для связывания смартфона и браслета в одно целое – скачать можно в Play Market – (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xiaomi.hm.health&hl=ru&gl=US)

2. При входе в приложение нужно зарегистрировать аккаунт или войти уже в существующий

3. Произвести настройку браслета – для этого идем по пунктам 

1. Профиль

2. Устройства

3. Подключить

4. Фитнес-браслет 

На самом фитнес-браслете нужно нажать синюю галочку 

 После дождаться успешной привязки фитнес-браслета к смартфону 


Первое подключение умных часов Amazfit


1. У вас должно быть установлено приложение Zepp для связывания смартфона и часов в одно целое – скачать можно в Play Market – (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.huami.watch.hmwatchmanager&hl=ru&gl=US)

2. При входе в приложение нужно зарегистрировать аккаунт или войти уже в существующий

3. Произвести настройку браслета – для этого идем по пунктам 

1. Профиль

2. Устройства

3. Подключить

4. Умные часы с QR-кодом или без QR-кода


На самих умных часах нужно нажать синюю галочку и ждем привязки.





 28.01.2022
 (113 просмотров)
Яндекс.Метрика